СПб, ул. Декабристов, 16
+7 921 303-9199
welcome@integriaconsult.ru

Календарь событий 2019

19 – 20 февраля. Cанкт-Петербург. Открытая сессия по созданию клиентской стратегии.

 

5 марта – 23 апреля. Санкт-Петербург. 8-модульная программа обучения CCО (Сhief Customer Officer) «Директор, которого у Вас нет».

 

17 – 18 апреля, Москва. Финал конкурса CX World Awards.

 

24 – 25 апреля, СПб. Конференция «Живой сервис».

 

Июнь 2019, Алма-Аты, Казахстан. Бизнес-ретрит «От клиенто- к человекоориентированности. Интегральное развитие»

 

Июль 2019, СПб. Конференция «Открывая сервис будущего».

 

16 – 17 июля, СПб. Мастер-класс по клиентскому опыту Customer Experience Masterclass.

 

21 – 28 сентября. Турция, Фетхие. 7-дневный тренинг «Эволюционный яхтинг. Развитие клиентоориентированного мышления лидеров».

 

Октябрь – ноябрь, СПб. 6-модульная программа «Клиентоориентированность в медицине».

 

21 ноября, Амстердам. Финал конкурса International CX Awards.

 

4 – 5 декабря, Мастер-класс по клиентскому опыту Customer Experience Masterclass.