СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 916
+7 921 303-9199

Зимний CХ Camp — мастерская клиентского счастья 2.0

CХ Сamp — это принципиально новый формат практических мероприятий по клиентскому опыту в России. Первый CX Camp прошел летом 2019 года в Подмосковье и оказался очень успешным — на встречу приехали представители более 70 крупных российских компаний. Посмотрите, как это было в июле 2019 года.

Зимний CX Camp пройдет 23 — 26 января 2020 года в Подмосковье. Он будет полностью посвящен клиентской стратегии. Многие компании сегодня предпринимают усилия в области развития клиентского опыта, инвестируют силы и бюджеты в CХ-проекты, но значимого, системного успеха добиваются лишь единицы, поскольку для успешного развития клиентского опыта все усилия компании должны быть объединены эффективной CX стратегией.

Как это будет?

Под руководством опытных фасилитаторов будем знакомиться с лучшими практиками, работать в группах, учиться друг у друга и делиться опытом:

  • Индивидуальная и командная работа, игры и практики под руководством опытных фасилитаторов
  • Короткие экспертные блоки
  • Обмен участников практическим опытом в формате Pecha Kucha Night
  • Работа с основными сложностями внедрения в формате Open Space:
    • Вовлеченность: стейкхолдеров и собственников бизнеса, рядовых сотрудников и коллег из других отделов
    • CX + операционная деятельность: бесшовная интеграция
    • Баланс интересов компании и клиента
    • Трансформация корпоративной культуры и мышления сотрудников
    • Формирование адекватных ожиданий от программы развития клиентоориентированности

Приезжайте всей своей командой, чтобы вместе работать —  обсуждать, создавать, смотреть с разных точек зрения, применять услышанное к реалиям своей компании планировать исполнение стратегии.

Что станет результатом?

У Вас появится компас – видение того, куда и зачем идет компания, и карта – начерченный карандашом план движения вперед. А еще заряд вдохновения и энергии на исполнение задуманного на целый год вперед и поддержка единомышленников.

Когда и где?

23 – 26 января, в Подмосковном конгресс-отеле «Ареал» ****.

  • 23 – 24 января – Открытая Стратегическая Сессия
  • 25 – 26 января – международный мастер-класс по управлению клиентским опытом Customer Experience Masterclass

Как и летний CX Camp, это мероприятие мы делаем совместно с партнером — самым крупным сообществом CX профессионалов в России, CX World Forum, поэтому ждем встречи со специалистами и CX-мастерами со всех уголков нашей страны.

Когда?

                     23 — 26 января 2020

23 — 24 января — Открытая стратегическая сессия

25 — 26 января — международный мастер-класс CXM

Где?

Московская область, 15 км. Горьковского шоссе, парк-отель Ареал ****

Формат

индивидуальная и групповая работа, короткие экспертные блоки, обмен опытом участников

Участники

CX специалисты ведущих российских компаний

Зимний СХ Сamp — это особое доверительное профессиональное пространство, где эксперты из разных компаний вместе проанализируют ключевые аспекты собственной CX стратегии, увидят риски и возможности, стоящие перед коллегами, поделятся пониманием трендов и изменений будущих потребностей, поведения, целей и ценностей клиентов. Это пространство, где команды создают видение своей CХ стратегии на 2020 год.

Формат СХ Сamp:

РАСШИРЕНИЕ ВИДЕНИЯ

Все участники зимнего CX Camp – практики, ежедневно работающие над развитием клиентоориентированности и улучшением клиентского опыта. Увидев и услышав, как схожие задачи решаются в других компаниях, Вы сможете расширить свое видение на то, что оставалось в тени, и дополнить свою СХ стратегию недостающими элементами.

ФОРМАТ NO GURU

На зимнем CX Camp не будет знаменитых гуру клиентского опыта, несущих свои знания участникам. Экспертом здесь является каждый – каждому есть чем поделиться с другими, каждому есть что почерпнуть у коллег. Мы будем разбираться и обсуждать вместе, искать болевые точки и прорывные решения, используя силу коллективного разума на благо каждого участника.

СОТВОРЧЕСТВО И ДОВЕРИЕ

Атмосфера зимнего CX Сamp — это открытое пространство общения коллег-профессионалов, влюбленных в общее дело, доверительная атмосфера сотворчества, где создаются новые идеи, открыто обсуждаются сомнения и сложности и рождается новое видение.

КОМАНДА ИЛИ СОЛО

Работаем своими командами прямо на месте – обсуждаем, создаем, смотрим с разных точек зрения. Применяем услышанное к реалиям своей компании и думаем, как будем реализовывать вместе. Если Вы один — сможете поработать с другими участниками, послушать идеи и инсайты коллег!

В программе CX Camp уже зарекомендовавший себя в России сертифицированный международный мастер-класс Customer Experience Masterclass, созданный одним из самых известных мировых CХ экспертов — Йином Голдингом. Этот мастер-класс успешно прослушали уже более 12 000 CX специалистов из 40 стран мира.

Участники курса познакомятся с кейсами, упражнениями и практиками, которые помогут освоить все ключевые навыки, необходимые для профессионала в области управления клиентским опытом. По итогам курса Вы создадите собственный персональный план развития, к исполнению которого сможете приступить немедленно, найдете союзников в своей компании и сможете продемонстрировать новый уровень знаний и уверенности, заслужив доверие коллег.

Стоимость участия и регистрация

В зависимости от задач, стоящих перед Вашей компанией, Вы можете выбрать участие в Открытой Стратегической Сессии, в мастер-классе Customer Experience Masterclass или в обоих элементах программы.

Участие в CX CAMP включает в себя:

  • Участие в программе мероприятия, мастер-классы и информационные материалы для них
  • Кофе-брейки, обед
  • Вечерний нетворкинг
Формат участия / Сроки подачи заявки До 15 октября, руб. До 20 января, руб.
Стратегическая Сессия (23-24 января, 2 дня) 37.900 41.900
Сustomer Experience Masterclass (25-26 января, 2 дня) 65.900 69.900
Стратегическая Сессия + Customer Experience Masterclass (23-26 января, 4 дня) 94.900 99.900
Скидка на группу от 3-х человек 10%
Скидка на группу от 5-ти человек 15%
Скидка на группу от 10-ти человек 20%