СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 916
8-800-700-30-23

О компании

Кто мы такие

Integria (мы произносим себя как “ИнтЕгриа») – консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке и развитии уровня клиентоориентированности компаний, формировании клиентоориентированной корпоративной культуры и повышения лояльности клиентов.

Компания основана тремя признанными экспертами в области продаж, маркетинга, сервиса и организационного консультирования. Мы объединились вместе для того, чтобы интегрировать свои знания и опыт в единое целое и помочь организациям перейти на следующий этап развития: из извечной гонки за продажами, сокращающимися долями рынка и уходящими покупателями в стабильное развитие, наполненное новыми смыслами и долгосрочными, взаимодоверительными отношениями с клиентами и сотрудниками.

Наши компетенции

Организационное консультирование
95%
Продажи
85%
Маркетинг
80%
Сервис
85%
Бизнес-обучение
95%

Мы используем как традиционные, так и уникальные, новые для российского рынка методики оценки уровня клиентоориентированности компании и лояльности клиентов, консультирования и обучения — помогаем клиентам понять, где находятся главные зоны роста клиентоориентированности и лояльности внутри компании и высвободить мощные внутренние ресурсы для их развития.

Консалтинговая компания Integria является единственным в России аккредитованным партнером Market Culture Strategies Inc., имеющим право проведения оценки уровня клиентоориентированности компании по технологии MRI™.

Название компании выбрано не случайно — нашей особенностью является интегральный подход. Наши эксперты получили как классическое бизнес-образование в России и за рубежом, так и глубокие профессиональные знания в психологии и коучинге.

В портфолио наших экспертов – более 10 лет в консалтинге и опыт работы с такими мировыми и крупными российскими компаниями, как British Airways, BRP, Soucy Track, Финансовая группа Life.

Наша команда

Наталья Ким
Управляющий партнер

Создатель курса «ССО: Chief Customer Officer», эксперт в области управления клиентским опытом (CX) и интегральному развитию людей и организаций с 2010 года. Коуч-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, организационный психолог, ведущий стратегических сессий, эксперт по оценке уровня клиентоориентированности корпоративной культуры, cудья российского конкурса клиентоориентированности CX World Awards.

Ольга Гусева
Управляющий партнер

Международный сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом CCXP, авторизованный тренер и член CXPA, эксперт международного совета Executive Experience Consultants. Сертифицированный эксперт по использованию технологии MRI™ в России, судья международных конкурсов International CX Awards, European Customer Awards, CX Leader of the Year, CX World Awards, MBA, К. Э. Н.

Ульяна Сажина
Управляющий партнер

Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), консультант по комплексному развитию клиентоориентированного персонала, эксперт по юридическому аудиту программ лояльности