СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 916
+7 921 303-9199

СХ Camp 9 — 11 июля — мастерская клиентского счастья

Мы давно мечтали создать практическое мероприятие для CX профессионалов — без громких речей со сцены, только практика, инструменты, кейсы, детали и подробности. Все, что нужно каждый день тем, чья прямая профессиональная обязанность — сделать клиентский опыт лучше.

Представляем Вашему вниманию CX Camp — не конференцию, не форум и не саммит, а рабочую встречу CX профессионалов. В уютной летней атмосфере загородного отеля, без каблуков и галстуков вместе работаем нам самыми сложными и насущными задачами, стоящими перед компаниями.

Это мероприятие мы делаем совместно с партнером — самым крупным сообществом CX профессионалов в России, CX World Forum, поэтому ждем встречи со специалистами и мастерами со всех уголков нашей страны.

Когда?

                     9, 10 и 11 июля

Где?

Московская область,
г. Серпухов, парк-отель «Воздвиженское»

Формат

          4 и 8-часовые мастер-классы
в 4 потоках

Участники

         не более 20 человек
на каждый мастер-класс

СХ Сamp пройдет параллельно в четырех потоках по самым актуальным направлениям работы с клиентским опытом: Стратегия, Инструменты, Корпоративная Культура и Персонал. В каждом потоке – 8-ми или 4-х часовые мастер-классы с практикой и упражнениями от ведущих российских экспертов-практиков.

 

4 потока СХ Сamp:

В программе CX Camp впервые в России и впервые на русском языке — сертифицированный международный мастер-класс Customer Experience Masterclass, созданный одним из самых известных мировых CХ экспертов — Йином Голдингом. Этот мастер-класс успешно прослушали уже более 12 000 CX специалистов из 40 стран мира.

Участники курса познакомятся с кейсами, упражнениями и практиками, которые помогут освоить все ключевые навыки, необходимые для профессионала в области управления клиентским опытом. По итогам курса Вы создадите собственный персональный план развития, к исполнению которого сможете приступить немедленно, найдете союзников в своей компании и сможете продемонстрировать новый уровень знаний и уверенности, заслужив доверие коллег.

Стоимость участия и регистрация

В зависимости от задач, стоящих перед Вашей компанией, Вы можете выбрать 1, 2 или 3 дня участия в CX Camp.

Участие в CX CAMP – 1, 2  или 3 дня (на Ваш выбор) включает в себя:

  • Участие в программе мероприятия, мастер-классы и информационные материалы для них
  • Рабочие тетради участников
  • Кофе-брейки, обед
  • Вечерний нетворкинг
Формат участия / Сроки подачи заявки До 1 июня До 15 июня До 4 июля
1 день (9 или 10 июля – на выбор) 19.900 21.900 24.900
2 дня (9+10 июля) 35.900 39.900 44.900
2 дня Сustomer Experience Masterclass (CXM) (10-11 июля) 64.900 64.900 64.900
3 дня (9 июля МК + Курс CXM 10-11 июля) 75.900 75.900 75.900
Скидка на группу от 3-х человек 10%
Скидка на группу от 5-ти человек 15%
Скидка на группу от 10-ти человек 20%