СПб, ул. Декабристов, 16
+7 921 303-9199
welcome@integriaconsult.ru

Мастер-класс «Маркетинг наоборот. Как удержать клиентов»

Время традиционного маркетинга прошло. «Ничьи» клиенты кончились. Пришло время посмотреть на собственную клиентскую базу как на основной ресурс и разобраться, что влияет на решение клиента, купить в этой компании снова или пойти искать альтернативы, рекомендовать компанию друзьям или отсоветовать когда-либо приходить сюда.

 

Что это за мастер-класс?

 

Долгое время основной задачей маркетинга считалось привлечение новых клиентов. Как правило, именно за это отвечал и руководитель отдела маркетинга, чья эффективность и бюджет определялись количеством лайков, лидов, контактов и касаний с потенциальными клиентами. За последние 10 лет маркетинг мутировал до неузнаваемости, ощетинился высокотехнологичными цифровыми инструментами, позволяющими с точностью до копейки оценить эффективность каждого канала и настроить его с предельной точностью.

Мы стали виртуозами привлечения новых клиентов, но… С каждым годом эффективность каналов падает, а стоимость рекламы растет. Клиенты приходят и уходят к конкурентам, вынуждая снова и снова инвестировать бюджеты в рекламу.

А что же с теми, кто уже является клиентом компании? Как правило, маркетинг за это как-то не очень не в ответе – есть отдел продаж и послепродажного обслуживания, сервисный и контакт-центр. В лучшем случае есть бонусная программа, которая поощряет выгодное для компании поведение клиентов и дает скидки тем, кто уже приобретал товары и услуги раньше. Программа позволяет транслировать спецпредложения по своей клиентской базе… Но помогает ли она удерживать клиентов, влияет ли на их лояльность?

Как удержать существующую клиентскую базу, что влияет на лояльность клиентов и как ей управлять? Что нужно, чтобы клиенты возвращались снова и рекомендовали компанию друзьям и знакомым? Как выстроить искренние, долгосрочные и партнерские отношения с клиентами? Наш мастер-класс посвящен именно этому. Инструменты, практика, кейсы, первые шаги – все, что необходимо, чтобы начать создавать в компании систему удержания и возвращения клиентов.

Когда?

             27 февраля в 19:00

Где?

                    Санкт-Петербург

ул. Льва Толстого, 9, БЦ «Толстой Сквер»

Формат

           2-часовой мастер-класс

Участники

               не более 12 человек

Для кого этот мастер-класс?

  • Для руководителей и собственников бизнеса, которые хотят эффективно инвестировать маркетинговый бюджет.
  • Для руководителей отделов маркетинга и продаж, которые отвечают не только за привлечение новых, но и работу с существующими клиентами компании.
  • Для сотрудников отделов маркетинга, сервиса, контакт-центров, перед которыми стоит непосредственная задача удержания и возвращения клиентов.
  • Для всех неравнодушных к будущему своей компании.

 

Что будет на мастер-классе?

Мы разберемся в понятии «маркетинг лояльности» — посмотрим, как и из чего формируется лояльность клиентов и как ей можно управлять. Проанализируем основные инструменты, которые есть в распоряжении компании для удержания и возврата клиентов, познакомимся с кейсами и практикой работы таких программ, поймем, какие элементы должна включать в себя система удержания и возврата клиентов и что нужно для того, чтобы ее создать.

 

Что станет результатом?

За 2 часа мы вместе создадим основу, видение стратегии развития отношений с существующими клиентами, на базе которой каждый участник сможет сформировать собственный план управления лояльностью клиентов в своей компании. Определим, какие элементы непременно должны стать частью плана и какие метрики должны быть задействованы для контроля его эффективности. Проанализируем, какие ресурсы есть в компании уже сегодня для создания такой программы и какими должны быть первые шаги на этом пути.

 

Ведущая программы:

Ольга Гусева
Управляющий партнер

Эксперт по стратегическому маркетингу, коуч. К. Э. Н., MBA, сертифицированный эксперт по использованию технологии MRI™ в России, судья международного конкурса International CX Awards и российского CX World Awards.

Стоимость участия и регистрация

Это бесплатное мероприятие. Мы проводим его в камерной обстановке, чтобы иметь возможность ответить на все вопросы участников, поэтому количество мест ограничено до 12 человек. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы зарезервировать свое место на мастер-классе: